«Вкусно — и точка» зарегистрирует еще один бренд в Белоруссии

«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию бренда «Доставка — и точка» в Белоруссии

Реклама сети ресторанов быстрого питания - РИА Новости, 1920, 25.01.2023
МИНСК, 25 янв – РИА Новости. Российская компания «Система ПБО», владеющая брендом «Вкусно – и точка», подала в Белоруссии заявку на регистрацию товарного знака «Доставка – и точка», передает в среду агентство Sputnik Беларусь.
Отмечается, что соответствующая информация содержится в базе данных Национального центра интеллектуальной собственности Белоруссии.
По данным агентства, заявка в Белоруссии подана на класс 43, он включает в себя гостиницы, базы отдыха и заведения общепита. При этом в базе пока нет заявки на основное название «Вкусно – и точка». В то же время варианта «Доставка – и точка» нет в российской базе товарных знаков Федерального института промышленной собственности, отмечает агентство.
Конечный бенефициар «Системы ПБО» — сибирский предприниматель Александр Говор. Через эту компанию он контролирует сеть заведений «Вкусно – и точка», которая пришла в России на смену McDonald’s.
«Вкусно – и точка» 11 ноября сообщила, что выходит на рынок Белоруссии и подписывает договор франчайзи c «КСБ Виктори Рестораны», управляющей 25 ресторанами McDonald’s в стране. В середине ноября предприятие «КСБ Виктори Рестораны» сообщило, что рестораны, работавшие под брендом McDonald’s, с 22 ноября начнут работу в республике под российским брендом «Вкусно – и точка». Однако в тот день перехода под новый бренд не произошло.
В настоящее время рестораны продолжают функционировать без вывесок и упоминаний о каком-либо бренде, а также работают с измененным меню, из которого исчезли товары с частью «Мак». Сайт сети ресторанов Mcdonald’s в Белоруссии и аккаунты в соцсетях стали недоступными пользователям, а на новом сайте сети «КСБ Виктори Рестораны» больше нет информации о бренде Mcdonald’s и о его корпоративной политике. В компании «КСБ Виктори Рестораны» не отвечают на запросы относительно дальнейшего формата работы ресторанов и начала функционирования под каким-либо брендом.